28-09-2019, 00:06
Раздел: РБЛ Баттл



RBL: МЦ ВСЕХ МЦ VS MOVEC (1/8 TOURNAMENT 2, RUSSIAN BATTLE LEAGUE)


Новинка русского баттла именуемое RBL: МЦ ВСЕХ МЦ VS MOVEC (1/8 TOURNAMENT 2, RUSSIAN BATTLE LEAGUE).
Яркий баттл, который понравился многим посетителям. На сегодняшний день имеет 214 799 просмотров, 6222 лайков и 294 дизлайков. Видео одобрило 95% людей.

Попов Кондратий
все еще пересматриваю. как я ненавижу пиздюков, особенно в баттлах, но колёк сделал настолько красиво, насколько это возможно (без скидок на возраст, он даст пососать куче ребят за 20, не называю имен, , все всё понимают). да, он проебал, но проебал как взрослый. охуительный баттл
Белякова Диодора
Стоит взростное ограничение, но самому баттлеру 14 лет Л-логика
Алексеев Емельян
Movec тооооп
Морозов Арнольд
мовец - обьебан
Смирнов Глеб
А нахуя в тюрьме флешка?
Потапова Лариса
Спасибо мс всех мс. Вспомнил батл хвойного и оксимитяя. Ностальгия, хуле.
Лазарев Александр
Украинский баттл рэп😂😂😂
Игнатов Мечеслав
кзгааивконоввпкиаовнввввяккгскапнеенпиппизохппшоппепхппшрипщшпхнеопневнттнтвв2сибвсмбпрсрнннв
Русакова Снежана
диктатор ты крутой сказал как ему там скзазли и тип не справедливо голос отдал на самом деле справедливо ват с опс ое нпв т
Фёдоров Валентин
Оба охуенно сделали, просто топ
Ответить    Жалоба      10
Беляков Федор
За Ленинск-Кузнецкий респект мовец!
Ответить    Жалоба      11
Иванов Святослав
19:48
Ответить    Жалоба      12
Крылов Аполлон
Бесят эти суки, орущие с недопанчей МЦ всех МЦ
Ответить    Жалоба      13
Копылова Лия
#зфбэебучийэпелептик
Ответить    Жалоба      14
Белозёрова Мария
Об RBL узнал недавно... Это просто ПЗДЦ... После версуса это как глоток свежего воздуха... А можно судейство с RBL на версус пригласить??? Спасибо RBL... Хреново что раньше о вас не узнал...
Ответить    Жалоба      15
Медведева Ирэн
псай уебок
Ответить    Жалоба      16
Зиновьева Сима
Мне одному Мовец напоминает оби 1 каноби ?
Ответить    Жалоба      17
Шаров Виталий
Блядь, у Мц всех мц просто 80% панчей спижено из других баттлов. Это нихуя не отсылки, он под прикрытием "отсылок" пиздит панчи. Пиздец.
Ответить    Жалоба      18
Юдина Мия
Спасибо, пацаны, кайфанул
Ответить    Жалоба      19
Дементьев Людвиг
Кто с Харькова??
Ответить    Жалоба      20
Воронова Анжиолетта
Мц всех мц говорит «ты вызвал на баттл пиэма, ебать ты замахнулся», типа типо тебе далеко до него, но вот пересматриваю этот баттл после полуфинала allstars, и понимаю что мовец-красавчик!
Ответить    Жалоба      21
Дроздова Лайма
у меня одного 360?
Ответить    Жалоба      22
Рыбакова Индира
Колян, ебашь поменьше баттлов по мэмчикам, слишком много этого добра. У тебя получается, но это слишком сильно бросается в глаза. Пора начать создавать мэмчики
Ответить    Жалоба      23
Гусев Ипполит
-Шо там на Украине? -Ахуенно все. -Пиздеж! )))
Ответить    Жалоба      24
Одинцова Наталья
Какие ж колхозники из Украины поприехали, особенно Плэйн. Тот вообще словно с трактора только слез, приоделся (по советам брата, что уже в столицу из их Кобылопоименска перехал) и попер брать новые горизонты. Жлобьё, блять, неоструганно-рогатое...
Ответить    Жалоба      25
Рябова Фия
Где рифмы?
Ответить    Жалоба      26
Николаева Дания
попал бы мовец на фреш блад..вопрос о победителе бы не стоял...
Ответить    Жалоба      27
Дьячков Гордей
кууввттимрпсипптсиимпппссорорпаввотпепвппвтив
Ответить    Жалоба      28
Алексеев Вилли
Коля все перепутал. Зачем он держит водичку тому, кто должен держать его воду?
Ответить    Жалоба      29
Абрамов Корнелий
аввв
Ответить    Жалоба      30
Ершова Роксана
20:54 Диктатура: Ну, за физичку
Ответить    Жалоба      31
Блохин Мартин
Зибе тупица, но этот батл самое бомбовое что я видел
Ответить    Жалоба      32
Потапова Влада
нждхпатнпгнв
Ответить    Жалоба      33
Гусев Пантелей
еблан Мовец, Харьков - это рэп столица(Драго, Лион, СВО, Арси, Лоджас, ТНМК, Кто там и другие), а рассадник пидрил - это его подзалупинск
Ответить    Жалоба      34
Колесникова Аэлита
Зачем этот даун орёт в кулак?
Ответить    Жалоба      35
Максимов Бенедикт
Топ
Ответить    Жалоба      36
Кулакова Джулия
30:07 вахахха, рукопожатие)
Ответить    Жалоба      37
Маслова Марта
Лайк за «если ты не собираешься глотать, зачем берёшь в рот»
Ответить    Жалоба      38
Сафонов Остап
ЗАЕБАЛ ПАПАПАРАДОКС ЕБУЧИЙ СВОИМ...ПОШУМИТЕ ПАРНЯМ ЗА БАТЛ...ВОТ СМОТРЮ КАЖДЫЙ БАТЛ И УЖЕ ОЖИДАЮ ЭТО ДЕРЬМО...И НА ТЕ БЛЯ...ПОШУМИТЕ НАХ ПАРНЯМ...
Ответить    Жалоба      39
Горбунова Изабелла
мовец никчемен- визжит и кривляется как долбоеб. тексты- грязь и хуйня.
Ответить    Жалоба      40
Якушева Ксения
весь баттл смотрел на накуренного Диктатора )
Ответить    Жалоба      41
Родионова Эльга
Вот знаете, обида, что я больше не смогу пережить те чувства, когда впервые смотришь как ебошит Мовец. Эх
Ответить    Жалоба      42
Ларионов Савелий
Мовец круто отчитал. Но мц всех мц, тоже хорош.
Ответить    Жалоба      43
Новикова Лиза
Блэт, Мовец ваще пиздато стелет
Ответить    Жалоба      44
Васильев Виктор
очень предвзятое отношение к мц всех мц
Ответить    Жалоба      45
Филатова Сильвия
укр порвал....
Ответить    Жалоба      46
Гущин Нинель
Дайте ссылку на мадам в футболке 1xbet
Ответить    Жалоба      47
Калинин Захар
блять сколько же тупых "отсылок", а по факту тупо спизженных строчек у пиздюка, и это народу вкатывает? чувак просто создан из кусочков гнойного,псайбоя,всяча,и ещё тысячи других) переименуйся в "мц из всех мц" епт
Ответить    Жалоба      48
Пестова Лея
Тот самый батл, когда RBL круче Версуса.
Ответить    Жалоба      49
Виноградов Донат
Подскажите что за песня из которой мовец взял строки
Ответить    Жалоба      50
Сорокина Мелиана
Убил пиздюка
Ответить    Жалоба      51
Суханова Роксана
Хули все Баттл рэперы выглядят одинаково, такая внешность баффы какие-то даёт, что ли?
Ответить    Жалоба      52
Шубина Алина
ну считаю я по ранудам. 1 коля 11 - 12 мовец, хотя у мовца панчи по ярче 2 коля 12- 19 Коля красавчик,прошел бы дохуя кого, но это лучший батл МОвца
Ответить    Жалоба      53
Белозёрова Веста
Диктатор пришёл расслабиться, выпить пивка, а ему ска ещё и судить надо
Ответить    Жалоба      54
Гаврилов Эдуард
Эх Снежана звёзда
Ответить    Жалоба      55
Анисимов Игнат
Забэ приёмный отец Коли?Будто бы сейчас слёзы ему вытирать будет)))
Ответить    Жалоба      56
Громов Борис
Мавэц питух, какиэ нахуй казаки,казаки ето запаражцы,а донскиэ козаки ето такиэ же пидарасы как и мавэц
Ответить    Жалоба      57
Русакова Снежана
Это интересно...
Ответить    Жалоба      58
Меркушев Бенедикт
Куда делся плейн дэд в конце?
Ответить    Жалоба      59
Федосеев Гарри
ребята, что такое бустер?
Ответить    Жалоба      60
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *