28-09-2019, 22:38
Раздел: Рвать на битах



РВАТЬ НА БИТАХ (1/8 ФИНАЛА) - ПДВЛ х 2х0.5


Новинка музыкального баттла именуемый РВАТЬ НА БИТАХ (1/8 ФИНАЛА) - ПДВЛ х 2х0.5. Классные рифмы, откроют вам глаза на мир.
Яркий баттл, который обязательно вам понравится. На сегодняшний день имеет 453 625 просмотров, 10354 лайков и 1055 дизлайков. Процент одобрения 90% людей.

Рябов Любовь
сука.....снова посмотрел бахвалова ))))) это пиздец )))) особенно посл батла киви/хима ))))) ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа бахвалов ты лучший!
Герасимов Влас
Ефросинья топ
Максимов Максим
Обычно топил за Ксюху, но тут.. Подвал отсосал.
Шаров Гурий
Ксюха респект
Костин Власий
Где полуфинал?
Никифоров Алан
По-моему, ПДВЛ во всех раундах победил... I am красава, v.v. не оч
Симонов Арсений
Мне кажется за день до батла, бахвалова затощили в подвал, трахнули в задницу и сказали если он проголосует за них трахнут еще раз.
Родионов Аввакуум
21:11 для себя
Ситников Ростислав
Теперь понимаю почему этому проекта никогда не стать версусом
Бобров Елисей
Бахвалов, Ксюха тебе все равно не даст, как бы ты не старался. К Эдику лучше подкати, такой же даун как и ты, ну и тоже рыжий.
Ответить    Жалоба      10
Сысоев Илларион
Судья хуйня Пдвл не гоните ,эти черти не шарят
Ответить    Жалоба      11
Ильин Михаил
Этой задыхающейся шмаре не стыдно выходить и позориться? Половину не понятно что она там мычала.
Ответить    Жалоба      12
Ефимов Виталий
август 2к19, зашел орнуть с бахвалова
Ответить    Жалоба      13
Иванов Тихон
Кто здесь после Нищеты?)
Ответить    Жалоба      14
Брагин Терентий
Мне не понятно, у бабы из пдвл хуй во рту?
Ответить    Жалоба      15
Блинов Илья
В одну сторону
Ответить    Жалоба      16
Блинов Илья
Килло на высоте!!!!
Ответить    Жалоба      17
Буров Егор
ПДВЛ КРАССАВА
Ответить    Жалоба      18
Карпов Мартын
Нахуй телку. Стремная пздц. 2×0.5 разорвали эту шмару. Кила найди кого то достойного Бахвалова пизданите стулом вместе с этой ебанутой телкой
Ответить    Жалоба      19
Матвеев Олег
13:54 что с эдиком блять? xdd
Ответить    Жалоба      20
Николаев Осип
Пусть Бахвалов хуй нюхает с таким судейством
Ответить    Жалоба      21
Филатов Рудольф
малолетки захлебнитесь в собсвенной моче.ПДВЛ лучшие!!!!!!!!!!!!!
Ответить    Жалоба      22
Красильников Демьян
Ору когда Чейни кричит "ДАЙТЕ ШУМУ НА РОТ"
Ответить    Жалоба      23
Григорьев Лука
Лучше бы ты на стадике бегала , возможно бы до финала дошла .
Ответить    Жалоба      24
Кудряшов Бенедикт
Нахуй Бахвалова, он хуйню несёт
Ответить    Жалоба      25
Костин Власий
мне одной очень нравится, как читает наполусогнутых? и вообще пдвл крутые..
Ответить    Жалоба      26
Козлов Овидий
Пдвл это икона русского рэпа на них надо малится ...
Ответить    Жалоба      27
Назаров Адольф
А чё там делает лысый далбаёж? Или алкашей для бэк-вокала берут по объявлению? Или он забыл свой прошлый ник-нэйм? Про бабу ваще молчу.
Ответить    Жалоба      28
Михеев Святослав
так смешно когда баба читает про курево травы
Ответить    Жалоба      29
Горбачёв Виссарион
21:12
Ответить    Жалоба      30
Гордеев Бронислав
Пиздос...станка не хватает ,овца не везёт читку
Ответить    Жалоба      31
Александров Пантелеймон
Ей сразу лайк за рязанцев
Ответить    Жалоба      32
Смирнов Эльдар
за что бахвалов так не любит 2.05
Ответить    Жалоба      33
Ситников Ростислав
Кто этот бахвалов и что за херню он несёт?
Ответить    Жалоба      34
Кузнецов Юрий
Сергея Бахвалова надо убрать, из за не знания о реп батле!
Ответить    Жалоба      35
Данилов Юлий
Боже, когда Наполусогнутых читала без бита, я просо каждую секунду ловил фэйс палмы
Ответить    Жалоба      36
Буров Егор
Вальчинский заебись на бит залетает, крутой чел!!!!! Респект!!!!
Ответить    Жалоба      37
Фомичёв Василий
чо за гарилы за килой скачут?
Ответить    Жалоба      38
Мухин Ким
Ксюха и Макс мощь!!!!!
Ответить    Жалоба      39
Алексеев Гурий
Да, да, разъебать. Точно
Ответить    Жалоба      40
Тарасов Максимилиан
Бахвалов прекрати выходить во время батла в коридор/в астрал/просто покурить... Хотя бы смотри на видео. Какой же ты неадекватный...
Ответить    Жалоба      41
Марков Георгий
11:52 22:36 для себя
Ответить    Жалоба      42
Николаев Осип
Ксюха бедняжка, старается старается а слышно лишь Уфф Усс. 18:55 послушайте)))
Ответить    Жалоба      43
Афанасьев Августин
А почему Сергей Бахвалов такой тупорылый аутист? Он говорит везде вода, он че в уши долбится? Это же четкий разбор оппонентов, в отличие от неразборчивого бубнежа от ПДВЛ
Ответить    Жалоба      44
Пестов Арнольд
Максим, конечно, бЭках не нуждается, Ксении стоило бы подтянуть дыхалку
Ответить    Жалоба      45
Дмитриев Владимир
Пра не формат уже давно.
Ответить    Жалоба      46
Ковалёв Панкратий
Pra killa привез свою шлюху.
Ответить    Жалоба      47
Рыбаков Кассиан
Ден Члейни вообщ ебонулся. Где он этих судей откапывает? То был какой-то хуесос с бк, теперь Бахвалов... Ждем Руслана Белого хули
Ответить    Жалоба      48
Матвеев Вольдемар
Шикарно 😍❤️😍❤️😍❤️😍💐💐💐
Ответить    Жалоба      49
Мартынов Мечислав
Пдвл делают как нужно
Ответить    Жалоба      50
Комиссаров Гордей
11:43
Ответить    Жалоба      51
Иванов Панкрат
Бахвалов,или ебанись головой о стену
Ответить    Жалоба      52
Корнилов Алексей
Пдвл респект
Ответить    Жалоба      53
Сорокин Ермак
Уже неделю видоса нет Топ флоу порвали ?
Ответить    Жалоба      54
Королёв Николай
9:07 21:00
Ответить    Жалоба      55
Мамонтов Ираклий
Как блять могло так получиться,что кончился бит?
Ответить    Жалоба      56
Корнилов Алексей
Вить тут каждый хочет видеть как подвал разебёт
Ответить    Жалоба      57
Рыбаков Донат
Бахвалов ЧМО!!! Поддержим лайками
Ответить    Жалоба      58
Шарапов Демьян
Пдвл настоящие 2 по 05 домашние
Ответить    Жалоба      59
Крюков Лазарь
Подвал разЪебал!
Ответить    Жалоба      60
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *