Audi S3 с новым тюнингом и дооснащением
Новый Audi впервые можно посмотреть в Париже, в рамках местного автосалона. Версия S – это практически корона для представленного совсем недавно Audi A3 мощностью 300 лошадиных сил.
Двигатель 2.0 TFSI (объем – 1 984 куб.см) был специально модифицирован для Audi S3 и поставляется со специальным модулем впрыска топлива, измененным управлением клапанов и с балансирным валом для уменьшения вибраций двигателя. Его максимальная мощность - 300 лошадиных сил. Она доступна от 5 500 об/ мин, а вот максимальный крутящий момент 380 Нм доступен с 1 800 об/мин. Новинка серийно оснащается полным приводом Quattro и на выбор либо 6-ступенчатой «механикой», либо опциональной коробкой с двумя сцеплениями S-Tronic.


Audi S3: до «сотни» за 5,1 секунд
Заряженный 4-цилиндровый двигатель нового Audi S3 с коробкой S Tronic ускоряется до 100 км/час за 5,1 секунд, а с механической КПП – за 5,4 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива по данным компании составляет 6,9 л/100 км (для механической КПП: 7,0 л/100 км). Таким образом, новый S3 потребляет почти на 1,5 литра меньше за своего предшественника.

Визуально новый Audi S3 выделяется измененными спойлерами бамперов с увеличенными воздухозаборниками и многочисленными элементами из алюминия. Боковые пороги стали шире, а вот настоящую спортивность автомобилю придают спойлер на крыше, диффузор и сдвоенная выпускная труба слева и справа. Впечатление подчеркивают 18-дюймовые колеса с шинами 225/40.

Важная информация
Оригинальное дооснащение audi  сделает из вашего автомобиля современного и надёжного друга с огромным количеством дополнительных функций. Вы сможете добавить абсолютно новую и удобную навигацию, бесштыревые доводчики дверей и багажника, чип тюнинг двигателя и многое другое. Дооснащение позволит вам преобразить автомобиль и сделать его ещё более современным и удобным. Специалисты из kibercar.com сделают всё качественно, надёжно и профессионально.

На 60 килограмм легче за предшественника
Спортивный стиль движения обеспечивает подвеска с низким дорожным просветом с конструкцией McPherson впереди и 4 рычагами сзади. Новый Audi S3 на 25 мм ближе к асфальту за A3. Передняя подвеска сместилась на 52 миллиметра вперед (в сравнении с предыдущей моделью S3), а колесная база увеличилась на 17 миллиметров и составляет теперь 2,595 м. Новенький S3 построен на платформе MQB.

Новый S3 по данным Audi стал легче в сравнении с предшественником на 60 килограмм (1 395 кг) и в комбинации с электромеханическим рулевым управлением это обеспечивает отличную управляемость в поворотах. Для обеспечения адекватного торможения устанавливаются усиленные тормоза – вентилируемые диски диаметром 340 мм.

Салон новинки напоминает о том, что вы в Audi S3 с помощью многочисленных надписей с буквой «S». Их дополняют алюминиевые педали, спортивные сиденья и индикатор давления нагнетаемого воздуха в тахометре. За дополнительную плату можно получить многофункциональное рулевое колесо со срезанным нижним сегментом. Если автомобиль оснащен коробкой с двумя сцеплениями S Tronic, то на руле дополнительно появятся лепестки переключения. В серийное оснащение входят климатконтроль, пакет полок, информационная система для водителя и система управления динамикой автомобиля Audi Drive Select. Остальные элементы оснащения Audi S3 взяты из A3.

В продажу новый Audi S3 поступит по стартовой цене 38 900 евро (в Европе). Кому такого автомобиля покажется мало, сможет насобирать денег побольше и подождать на новый Audi RS3.