20-09-2018, 23:19
Раздел: 140 БПМ Баттл



Мак скири vs Некий Н. (Отбор)


Некий Н. (Вадим Бояркин) — баттл-МС и рэп-исполнитель из Семипалатинска (Казахстан).
Мак Скири (Максим Кириченко) — рэп-исполнитель, баттл-МС, участник 140 BPM Battle.

Мак скири vs Некий Н. (Отбор)


Краткая характеристика баттла:
Площадка: 140 БПМ
Дата выхода: 21 сентября 2018.
Продолжительность: 8 минут.

Текст баттла Мак скири vs Некий Н.
НЕКИЙ Н. 1 РАУНД🔥
Впитывай этот флоу прямиком из казахского гетто
Да мы фасуем дерьмо раздаем из детишкам у всех там в руках по пакетам
Это так аморально допустим я тебе щас по ноге дам
Из толпы вылетает Гоу Килла будто пара бедам
Возмущенный киргиз в микрофон кричал искренне
Детям наркотики нельзя а по ногам можно выстрелить
Бутылки дырки на районе бутылки дырки
Будто оберегать мой тыл утырки
По ходу видимо задача бурно пылких
Сплюнь мой хуй не стоматолог фу слюни растекались по полу
Пусть люди тебя отьебашат по полной
Мак Скрири и групповое порно
Эй ну ка не потей каковы потери видим в этой гапоте
Дай только подойти током подал тень
Мы такими темпами так куда покатим
Я тебе не дам и раунда
Не доверял да
Куда до меня то
Дефибриллятор несите
Старику плохо в кругу без зрителей
Май Сити Май сити Эй
Да видимо мистика видел пались тикай
Все мы тараторим по канонам но истекает
Именно по этому тактильно баллистика
Попадала куда надо но мимо листика
Давай ебашь свой корявый офф бит тут все ожидают погрома но знай
Дабы меня застрелить тебе и не хватит 140 патронов Беач!

МАК СКИРИ 1 РАУНД🔥
в репе как везде всё решают тут связи да подвязки у
я тут потому что эдя любит меня больше чем марину перевязкинуу

мек мек, напротив дядя трИдцать лет
пару таблов в рот сиалекс и он кончит как нигга рекс прр
тут дежавю как год назад
русский выходит раз на раз казахи приводят тол пуу

рру пу пу

мои хуки адлибы в стиле хабиба
реперкам на изи в кабину накину
они носят на кармане не газа балон
а резины вагину
наносят мэйкап слегка дабы небыло видно
_

быть фэйком для вас это норма для меня недопустимо
кому то будет обидно но в реперах стало так мало либидо
новый идол пидор
гонефлад поднял гомо флаг
я против как бабангида

оУ говорю в лОб фэйкам с ,ворованым флОУ,
исла и ты реперОк на зубОк О
два мамбета в сезон это перебор

_ты всё украл как тебе не стыдно бля вадик
эй казааааах зачем украл мой славянский ебальник

бэттл реп бросай ты твоя тема это порносайты
тебе никогда не залететь со славой на сайфер
это дело молодых его нам оставь ты
вы хотите факты?
_этот мамкин ганстер пялит браззерс на самом деле это стрёмно
(ты чё не знал? в россии все нормальные пацы смотрят псковское порно)

я знаю ты любишь отсасывать

НЕКИЙ Н. 2 РАУНД🔥🔥
Залетаю на бит как сосед в твою мамку
Мой кентуха обрезан зови меня маркул
Мои дети разбросаны по всему миру я
будто бы кончил на карту
батл по фактам каковы факторы
Что эта псина поведется на палку
Мак Скири не работник архива но привык свою руку просовывать в папку
Фууу
Самый слащавый на вид
Трууу
Тебе видимо мало половин
Друуууг
мой речитатив как копро крууут я на бите не хило навалил
Оууу щеет
Да я жесткий как нары на зоне
Хитер как татары назойлив
Опять твоя сука позвонит
Я ей на прощанье оставлю в вагине мозоли
Яууу
Каковы итоги как обвили токи только покати на меня пока тебе ноги не оттоптали погоди кто в топе
За меня мой город безбашено топит
флоу это допинг а ты слетаешь с бита как у сук твоих топик
Яуу
Ебаный додик ебаный додик....

Припев
Кто здесь под номером один я думаю понятно и без слов
Эти заслуги копились годами
Но а не тупо повезло
Не зарывайте талант ведь вами пока
Не повелевает зло нужно уметь отличать в реале платину от позолот.

МАК СКИРИ 2 РАУНД🔥🔥
лучше деревня под подошвой чем город под каблуком
у меня назрел вопрос кто в семье из вас с кодыком
твои коменты под фоткой жены полны покорности
даже феминистки в ахуе от твоей пусибойности

ой

у меня есть бро его зовут серёга скробо паря скромный это строго факты
но есть загвоздка он ебёт чужих жён мазафака бабы зоАвут его робот трактор
я бы советовал тебе быть со мной поаккуратней
ты
уверен что катюха не ждёт твоего Из дома сьёба
один звонок серёге хоба хоба и твоей семье пИздец ёба

его туса катана генг выглядят как будто за компами сидели век
ты думал с ними шмали редкий сорт
скорей дискеты софт
они представляют не семипалатинск а корейский киберспорт

со мною много по сути _ веских слов
да у меня самый простой - деревенский слог
но я тот кем ты _ быть не смог

пау

твоё генста жена дети бытовуха пуа
моё генста на батлах крутить хуй в ухо пуа
я накачан духом фэйкам земля пухом
между ног мокруха ты явно напуган

чё

остаться бедным это тру сука мне надо толпы рук
микро подобен топору
мазафака я тебя вырублю
с этих фэйков я так ору
пизда твоему табору
ведь я привык идти в гору

без менторов наставников версусы в рот ебу
я неизменный останусь поверь сука я не вру
бедный белый навсегда во сне сука наяву
скирии я тукбяу ду епу пум.
Влад
Мак Скири - моё мнение
Михаил
3:35 Мне одному послышалось, что Мак Скири затронул GONE.Fludd (Гон Фладда)?
Слава
других ведущих нет чтоли? рыжий сопляк.поу поу поу на дальний восток приезжайте настоящий репчик послушать дети
Максим
Думал что толстяк сейчас упадёт от задышки....
Елена
че за телка сзади у макса тусует(имя фамилия) пж
Влад
диктатор сумасшедший техник
Ирина
Киря в эфире
Михаил
31.12.1899 2:46:00
Саша
Блин, чуваки, это--копец... Не знаю, но Некий мне понравился больше, чем Мак Скири (и да, мне быстрая читка больше всего нравится)
Влад
Мак Скири разьебал.
Ответить    Жалоба      10
Сашка
Кто нибудь объясните , Дубза разве не в первой части турнирки батлился ?????
Ответить    Жалоба      11
Женя
Некий красава, кури меньше брат
Ответить    Жалоба      12
Виктор
Хоть что-то хорошое с прошлого сезона :)
Ответить    Жалоба      13
Людмила
Какой блять 2 сезон без Pitty
Ответить    Жалоба      14
Али
Казахстан ?? рашку натинул
Ответить    Жалоба      15
Гость Никита
Флоу Скири как саундтрек из 13-го района - нихуя не понятно, но звучит охуенно.
Ответить    Жалоба      16
Александр
4:22 пиздато влетел
Ответить    Жалоба      17
Гость Алёна
Хороший батл, надеюсь оба пройдут
Ответить    Жалоба      18
Борис
Скири я тугудуп пу пу!!!!!!!!!
Ответить    Жалоба      19
Владимир
Кто настолько ахуенен, что скинет текст некого н?
Ответить    Жалоба      20
Александр
1472 коммента посл. 13 часов назад. +1, хз, сколько это было? Взрываю сквозь комменты - это ваш враг!!1... (не там)))...
Ответить    Жалоба      21
Денис
у казаха большое будущее! Но, Скири-по-поу выражаю уважение! чувак круто развивается и растет! это результат большого труда и усердия! Респект МайК!
Ответить    Жалоба      22
Александр
Киря в эфире
Ответить    Жалоба      23
Макс
и СЗАДИ СЛЫШНО '' НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ " !
Ответить    Жалоба      24
Роман
6:34 думал баба слева фак показывает :D
Ответить    Жалоба      25
Валерия
1:54 3:03 4:29 5:56
Ответить    Жалоба      26
Александр
Мак скири сильно изменился, красавчик просто взял и разъебал!
Ответить    Жалоба      27
Александр
других ведущих нет чтоли? рыжий сопляк.поу поу поу на дальний восток приезжайте настоящий репчик послушать дети
Ответить    Жалоба      28
Александр
А Оказывается Red21 тоже неплох
Ответить    Жалоба      29
Камила
Оставляйте тайм-коды,как РНБ.Удобно очень
Ответить    Жалоба      30
Роман
а некий ниче так
Ответить    Жалоба      31
Александр
два жирных уебана
Ответить    Жалоба      32
Некита
Победил Некий.Н он читает круче максаскири должен был выграть Некий Н
Ответить    Жалоба      33
Гость Вова
Некий как по мне второй гокилла
Ответить    Жалоба      34
Денис
скири охуенен
Ответить    Жалоба      35
Венера
Некий Н Bumble Beezy напоменает
Ответить    Жалоба      36
Максим
НЕКИЙ Н. РАЗЬЕБАЛ ВЫ ЧТО ЛЮДИ?
Ответить    Жалоба      37
Ленар
Скири как всегда ахуенен, а казах просто казах вааавхахаххаах:)
Ответить    Жалоба      38
Иван
6:34 думал баба слева фак показывает :D
Ответить    Жалоба      39
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *