18-10-2019, 22:01
Раздел: Тексты песен / Джиган



Джиган "Суета и движ" текст песни


Припев: х2
Суета и движ, суета и движ.
Мы с тобой поделим это поровну, братиш.
Деньги не летят тебе на счет, пока ты спишь.
Они прилетают к нам, суета и движ.
То, о чем они мечтают, я давно прошел.
Улыбнись, малыш, у нас всё хорошо.
Первый класс в облаках и на земле.
Не вини меня, игрок, ведь дело тут не во мне.
Мои планы ровные как ребята с районов.
Я не виляю, я еду прямо с районов.
Шестьсот кобыл под капотом, не кисло.
Двигаюсь к цели, и она уже близко.
Голая правда у шеста танцует.
Кто-то побеждает, а кто-то пасует.
Ты не станешь сильнее, тыкнув пальцем.
Но твой выбор меня не сильно волнует.
Каждый день пру как танк.
Диджей прикрывает фланг.
С микрофоном не дилетант.
Рэп запускаю, как бумеранг.
Он летит, скорость звука.
Хейтар, з-з-з, словно муха.
Пролетает над ухом.
У нас суета и движуха.
Слушай!
Припев: х2
Суета и движ, суета и движ.
Мы с тобой поделим это поровну, братиш.
Деньги не летят тебе на счет, пока ты спишь.
Они прилетают к нам, суета и движ.
Суета и движ, они говорят Джига монстр.
Суета и движ, они говорят Джига монстр.(х2)
Вокруг камеры, вспышки и фото.
Работать до седьмого пота — это моё мото.
Работать люто, так как не работают другие.
Мои враги слепые, Всевышний, помоги им.
Прости меня за все грехи, отец.
И дай мне силы, чтоб не оступиться.
Среди холодных взглядов и сердец.
Позволь мне отыскать родные лица.
Я поднимаюсь вверх, как на канате.
Я одержим этим, словно фанатик.
Кто-то смеялся, теперь кто-то плачет.
Но эти слезы ничего не значат.
Припев: х2
Суета и движ, суета и движ.
Мы с тобой поделим это поровну, братиш.
Деньги не летят тебе на счет, пока ты спишь.
Они прилетают к нам, суета и движ.
Суета и движ, они говорят Джига монстр,
Суета и движ, они говорят Джига монстр.(х2)
Савин Власий
минус походу v-style делали, очень круто, а текст артик писал наверно
    Жалоба      1
Устинов Оскар
Я СПАРЦМЕН
    Жалоба      2
Юдин Ефрем
неделю назад смарел про машину его феррари,на радио автом.,а тут она же в клипе,ну пиздец,теперь будет тыкать ее везде)))
    Жалоба      3
Макаров Владлен
В красной майке напомнил Скалу Джонсона
    Жалоба      4
Громов Болеслав
Поет :
    Жалоба      5
Орлов Андрей
Говно.
    Жалоба      6
Семёнов Адам
классс супер песня Вперёд джиган😎😎🤘🤘✌🤙💪👍👌👍👍
    Жалоба      7
Сорокин Власий
Масун сука👎👎👎👎👣👣👣👣👣👣👣👣👣👣👣👣👣 fuck masoun.... $💩
    Жалоба      8
Блинов Казимир
Круто!!!
    Жалоба      9
Борисов Велор
Клип Отличный и бит родом из Владивостока от Sin
    Жалоба      10
Пахомов Бронислав
respect from Bulgaria 😈
    Жалоба      11
Крылов Денис
Respect from Nicholas!
    Жалоба      12
Новиков Игорь
Научись читать лох))
    Жалоба      13
Крюков Василий
ДЖИГАН ДОЛЖЕН СИЯТЬ
    Жалоба      14
Макаров Владлен
x2] Ты видел мой мир, ты слышал мой стиль. Я делаю так, чтоб звук гремел на сотни миль. Красная Ferrari будто Джига - коммунист. Молод и свободен, никогда не падал вниз. Мои планы - вверх, будто бой в Небесах. Флоу лимитирует над головами чудеса. Шоу - не проблема, если Джига в зале - будет
    Жалоба      15
Лыткин Любовь
вот такого призидента, было круто
    Жалоба      16
Тимофеев Август
О до влирлалрплорргтеолопнлоиррррппрнггрр лорргрррраро
    Жалоба      17
Павлов Богдан
чет как то не вкатило.. дешевый клип
    Жалоба      18
Дорофеев Самуил
супер песня,респект Джига
    Жалоба      19
Блинов Исак
COOL!!! есть чем гордиться Одессе)
    Жалоба      20
Самойлов Пантелей
ваааааааааауууууууу джеган та мне нарвишся
    Жалоба      21
Баранов Исаак
У меня есть эта песня если у тебя тоже напиши в ответах
    Жалоба      22
Орлов Юстиниан
минус классный
    Жалоба      23
Исаков Любомир
прокатная тачка- отличный мир ахах
    Жалоба      24
Кириллов Клим
Respect from Slovakia
    Жалоба      25
Кудряшов Корнелий
Крутой.
    Жалоба      26
Самойлов Пантелей
Класс
    Жалоба      27
Громов Болеслав
Офигенный
    Жалоба      28
Алексеев Вилен
Если судить прямо, то конец клипа всё испортил, а так мне нравится))
    Жалоба      29
Кулагин Валентин
Vasile Ungureanu вниз пишется раздельно? Ты в школе то учился
    Жалоба      30
Кондратьев Дональд
Норм мы все понимаем друган пт!
    Жалоба      31
Гуляев Мирон
минус походу v-style делали, очень круто текст артик писал походу
    Жалоба      32
Артемьев Севастьян
все - кроме текста- блевать- должен и т/д- ну почему надо так скурвиться -ты же из ОДЕССЫ!
    Жалоба      33
Панов Семен
Одно говно ...джиган ..должен сосать ..а не сиять ...
    Жалоба      34
Тарасов Августин
Джиган должен сосать .))
    Жалоба      35
Смирнов Филипп
Бро, давай мне пять! газ в пол, пусть глотают пыль! Джига должен сиять
    Жалоба      36
Зайцев Захар
Побольше бы от Джиги таких треков!
    Жалоба      37
Гордеев Гурий
что за кросы у него?
    Жалоба      38
Сорокин Власий
Верно подметил Брат.
    Жалоба      39
Дьячков Ян
Хм.. а я хочу спросить : это не его жена случайно в клипе? Просто та девушка на Оксану похожа(даже очень) .
    Жалоба      40
Мишин Кассиан
Антон Вербицкий
    Жалоба      41
Шаров Авраам
Оригинал этой песни - J.wright delay , очередной плагиат !!!!
    Жалоба      42
Денисов Игнатий
Спустя год трэк не постарел, крутой минус.
    Жалоба      43
Цветков Остап
ссылку на девушку-танцовщицу плз, друг попросил
    Жалоба      44
Александров Филипп
джиган ты класный круто
    Жалоба      45
Анисимов Виталий
твой клип набирает кайв
    Жалоба      46
Борисов Велор
мне нарвится твая песня . я гатов навсе ради тебя идетей ты пел эту песню с егором кридом
    Жалоба      47
Беляев Никифор
Мой любимый репер самый лучший
    Жалоба      48
Игнатов Герасим
Давно не было видно bess v style)))
    Жалоба      49
Григорьев Варлам
Крута просто бомба
    Жалоба      50
Архипов Альберт
говн
    Жалоба      51
Шестаков Станислав
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ░░░░░ ░░░░▀█▄▀▄▀██████░▀█▄▀▄▀████▀ ░░░░ ░░░░░░░▀█▄█▄███▀░░░▀██▄█▄█▀
    Жалоба      52
Артемьев Ярослав
Клип высший! Шикарный видеоряд, работа с цветом, монтаж, звук, флоу - все идеально! Впечатление производит мощное!
    Жалоба      53
Кириллов Клим
Просто супер
    Жалоба      54
Назаров Тарас
Новый стал класс,только мало напора,вяло как то..
    Жалоба      55
Савин Макар
Антон Вербицкий какой ты опасный чёрт.
    Жалоба      56
Новиков Денис
научает искренне понять стремление и самому спеть р эх рэпа друг, брат, бро, хоть кто! вперед пой, вдыхай и пой, делай мощь, создавайте мощнейший стиль без кармы в карманах, кара кара коробок!)))
    Жалоба      57
Зайцев Тимур
Хороший песняк, жаль, что их у тебя мало!
    Жалоба      58
Колесников Болеслав
v-style делает лучшие южные биты на всей Евразии!!! минус огонь!!! лучший трек Джигана!!! ставлю на репит
    Жалоба      59
Куликов Бронислав
Ребята-танцоры, подскажите в каком стиле танцует девушка в кожаных леггинсах?
    Жалоба      60
Алексеев Вилен
Чувак в белой байке Лучший, жду клипов от него.
    Жалоба      61
Иванков Ипполит
супер .про в битах лол
    Жалоба      62
Мамонтов Лавр
Джиган как всегда зажег свою Звезду. Отличный трек для тренировки.
    Жалоба      63
Савин Власий
что говорить, если много рэпа не в подметках пред вами, ибо те кто знает толк смысла, дерзость внушающего й голоса, говорит о многом брат...
    Жалоба      64
Беспалов Святослав
над текстом и звуком работали бесс и Смоки. собственно поэтому эта песня лучшая (чем предыдущий шлак) в репертуаре Джигана
    Жалоба      65
Самойлов Пантелей
снимай по больше😊💪👍👍👍👍👍👍👑
    Жалоба      66